Старая часовня. Среда, 4 мая. 10 утра. Персонажи: Исин, Минсок. Сцена отыграна
Уже давно солнце взошло, а Минсока все еще нет.
Исин нервничает, наматывая круг за кругом по просторному залу часовни и поглядывая на часы.
Нужно пойти поискать его... Нужно кому-нибудь позвонить... Нужно что-нибудь сделать, в конце-то концов!..
Но надежда на то, что Мин в порядке и скоро вернется, не дает Сину ничего предпринять.
В кои-то веки он остается один в своем убежище... и это его нисколько не радует.
@темы:
Часовня,
знакомство,
Исин,
Минсок
Что-то случилось с этим миром. Исин выгнал, а Лухан отпустил. Мин зло сжимает зубы - чтож не остался? Лежал бы сейчас в развороченной кровати дешевого отеля, н в силах сдвинуть ноги, и умирал от гребаного счастья, глядя на такого невинного во сне полукровку. Он зашел слишком далеко, а выбрать для обратного пути можно лишь одну из двух дорог. Минсок помнит слишком много, чтобы возвращаться к Лу.
Он соскребает себя с земли, отряхивается, по-большей части лишь сильнее размазывая пыль, ставшую грязью из-за утренней росы, по одежде и по лицу, и обтирая собою все встречающиеся на пути препятствия, ползет в сторону часовни.
Если из двух зол выбирают меньшее, то Минсок предпочтет переварить обиду, нанесенную Исином, чем забыть боль, что когда-то причинил и причиняет до сих пор Лухан.
На пороге и правда оказывается Ким Минсок собственной персоной, живой, чумазый и относительно невредимый, а еще чертовски пьяный.
- Ты вернулся, - облегченно выдыхает Син, чувствуя, как где-то внутри рассасывается тугой комок тревоги. Полшага - и вот он уже крепко стискивает еле стоящего на ногах соседа в объятиях. - Никогда так больше не делай, понял? Это очень подло - вот так пропадать!
Странное чувство - как будто домой вернулся. И совершенно непонятно - то ли речь о часовне, то ли о руках этого странного парня, который, к слову сказать, даже младше по возрасту.
Возможно, то, что Мин сказал Лухану в желании задеть больнее, не такая уж и неправда. Возможно, быть с кем-то не обязательно означает быть вместе, возможно, достаточно быть рядом?
Он чувствует себя виноватым, по-настоящему, без преувеличения. Да, у него были свои причины на то, чтобы вот так бесцеремонно попросить полукровку, доверившего ему свою жизнь, исчезнуть (слово-то какое, надо же...), но ведь стоило подумать и о последствиях...
Син ласково поглаживает всхлипывающего соседа вдоль узкой спины, проклиная себя за поспешное и крайне жестокое решение. В конце концов, Минсок все-таки попал в переплет. А иначе почему он так душераздирающе несчастен?..
- Хээй, ну ты чего? - бормочет виновато. - Что-то произошло? Тебя кто-то обидел? Назови имена, и мы им всем задницы надерем!
Мин знает, что это означает, и знает, что Лухан как и всегда окажется в эпицентре бури. И что в одиночку никому не выстоять.
- Скажи, что будешь на моей стороне, когда все начнется? Скажи, что не оставишь меня одного?
Не приходится даже напрягаться, чтобы увидеть, что так взволновало старшего.
Алый отсвет в черных глазах... Тонкие пальцы... Красивое лицо... Порочная улыбка... А еще беседа, каждое слово в которой оставляет раны в древней душе ангельского полукровки...
- Лухан, да?.. - хмурится Син, не открывая глаз, пристально вглядываясь в чужой образ, будто клеймом выжженный в подсознании Минсока. - Я слышал о нем прежде... И от Бэкхена, кажется... Разве он не... - договаривать нет необходимости. Интересно, почему у Мина темных друзей больше, чем крылатых?..
Разом и как-то слишком до конца, как будто фитиль придавили пальцами, обильно смоченными слюной, и даже тонкая струйка дыма не взмывает к потолку. Он очень четко осознает, что Син теперь знает о нем исключительно все - до самого грязного дна души. Впрочем, это было делом времени. Скрывать свои мысли от медиума - особенный талант, и Минсок им не обладает. Но злиться на Исина не хочется, да и в чужих руках слишком тепло и уютно. Его до сих пор штормит, но на смену опьянению алкогольному приходит что-то иное, когда хочется дополучить до конца то, в чем было отказано. От чего он сам отказался.
Полукровка дергает головой, вытряхивая мысли, которых и прийти-то не должно было, но пришли и, кажется, вытеснили все иное. И в этой новой вселенной, оформившейся за доли секунды и так же быстро принявшей реальные границы, имеется фигура, чья сущность - контрастные слои, и Мин совсем не хочет, чтобы Исин был близко, пока он в этих слоях не разберется.
Хмурится, делая еще один маленький шажочек вперед и стискивая тонкую талию медиума ладошками:
- Этот твой... он тебе не подходит.
Скорее уж наоборот...
Син выдыхает прерывисто, чувствуя пробежавшую вдоль позвоночника искорку смутного желания. Они ведь уже целовались прежде, так?.. А значит... ничего особенно в том, чтобы повторить поцелуй, нет...
Но тут среди ярких жарких образов в сознании полукровки мелькает знакомая высокая фигура, и до Исина, утонувшего в чужих намерениях, доходит смысл сказанных слов.
Крис. Речь идет о Крисе.
- С-с чего ты взял? - голос чуть дрожит - Мин, случайно или же с определенной целью, задел чертовски болезненную тему.
- Ты сказал мне уйти, но я же должен был знать, что оставляю тебя в безопасности.
Мин - ангел, пусть и полукровка теперь, но сущности никто не отменял, как и самые откровенные человеческие приемы сооблазнения, которых он успел понахвататься в первые месяцы после низвержения. Он опускает взгляд на пухлые, приоткрытые в немом изумлении чуть дрожащие губы:
- И он тебе не подходит.
Син многое готов простить, но никому не следует лезть в его голову.
- Да что ты? - хмурится он, чуть отстраняясь от стоящего вплотную старшего и намеренно добавляя язвительности в свой дрожащий голос. Внутри него, мало помалу, разгорается настоящее бешенство. Причин для злости даже слишком много: тут и упрямство Криса, и нервы в ожидании загулявшего Мина, и даже собственная глупость, такая детская, такая наивная. - И почему я должен тебе верить? - губы сами собой изгибаются в недоброй насмешке, от взгляда веет холодом. - Особенно когда ты так очевидно и бесстыдно хочешь меня...
Да, Минсок несчастен и едва ли эмоционально стабилен. Но Криса упоминать ему все же не стоило.
А еще он видит, что бешенство, так откровенно демонстрируемое медиумом, в миллиметре от черты, а дальше только мутное, не оформившееся толком, но желание. Мин прекрасно осознает, что Исин желает не его, а в его собственном теле пульсирует другое имя, но в эту самую минуту физическое притяжение подменяет чувства, и, черт возьми, почему бы и нет?
Он дергается вперед, подхватывает Исина, не вслушиваясь в протестующий хрип, и вжимает спиной в стену, упираясь локтями по обе стороны от его головы. И вместо глаз - черные дыры, вместо пульса - тревожный набат африканских барабанов, вместо шепота - очень нежный вопреки истерике в голове поцелуй.
- А ты? Ты хочешь?
Эта ночь была такой трудной... А Минсок так близко, пылающий жаром, утопающий в чувствах, умоляющий и приказывающий одновременно...
- Хочу, - вырывается полустоном-полувсхлипом из его нервно вздымающейся груди. Дрожащие нещадно пальцы в отчаянии цепляются за чужую перепачканную футболку, на глазах вскипает влага, неправильный ответ оседает горечью на языке.
Но сказанное не вернешь - и Исин тянется к припухшим от чужих жестоких поцелуев губам Минсока, прикрывая глаза и вызывая в подсознании другое лицо.
Реальность распадается спектром красок и каждый звук, каждый пульсовый толчок отзывается в голове гудящим эхом. Исин показывает - когда больно так, что раздирает ребра; когда счастьем выворачивает голову и он хохочет, словно мальчишка, а от улыбки режет глаза и ноет сердце. Когда страшно и темно; когда тревожно и мутно; когда надежда выскребает неуверенность, а слезы затирают боль, потому что плакать можно и от радости, веришь? Когда доверие обманывают, и когда тем же самым доверием кого-то вытягивают из тьмы; когда будущее висит на расползающейся на волокна нити, и когда сразу несколько рук тянутся, чтобы удержать от падения. Когда рядом те, ради кого стоит бороться.
Исин показывает, а Минсок собирает губами соленые слезы и впитывает, запоминает, потому что знает - никогда больше он не окажется так близко. И это знание - честь, и теперь они больше, чем покровитель и защищаемый, больше, чем любовники или друзья. Они больше. И это самое потрясающее, из когда-либо случавшегося с ним.
Минсок опускается на колени, обхватывая худые бока ладонями, и вжимается лицом в живот:
- Прости меня.
Исин зажмуривается, но слезы все бегут и бегут, предатели, хотя ему давно уже не больно и почти нисколько не страшно. Он не сожалеет, что Мин увидел, ведь это все равно случилось бы, если бы они продолжили, но ощущение обнаженной души - это всегда немного шок.
Мин горячо дышит, стоя перед ним на коленях, пряча лицо в застиранной ткани футболки, и, кажется, извиняется, что окончательно сбивает Исина с толку.
- Глупый... - улыбается он, вытирая мокрые щеки ладонями и осторожно поглаживая старшего по растрепанным грязным волосам. - Спасибо тебе...
Порой того, что кипит внутри, даже слишком много. Порой собственная шкура становится мала от ворочающихся под ребрами воспоминаний. Порой чужие жизни захлестывают с головой, лишая тебя индивидуальности, вытесняя то, что изначально принадлежало тебе...
Порой ты не можешь не пустить хоть кого-нибудь ближе, понадеявшись, что он, даже вопреки увиденному, останется рядом.
Хорошо, что это был Минсок...
- Тао помог мне выжить после низвержения, помнишь, я говорил? - Минсок глубоко вздыхает, но продолжает, - был еще один полукровка - Лухан. Он... мы были близки и... близки до сих пор, - голос дрожит. - Тучи сгущаются, Исин, и мы не сможем избежать битвы, не сможем остаться в стороне, понимаешь? Ангел призовет полукровок, и не могу не подчиниться зову. Ровно как демон призовет своих, и мы с Луханом окажемся по разные стороны баррикад.
Я не смогу...не буду.
Лухан... Снова Лухан... Красавчик, шрамами вписавший свое имя в измученное сердце падшего ангела. Син чувствует только чужую боль, тревогу и боль, такую, которую можно увидеть лишь в отливающих алым глазах темных полукровок, прошедших через Ад, прежде чем заслужить себе уютную шкурку на Земле.
Минсок дрожит каждый раз, произнося это имя, и Син вздрагивает тоже, невольно чувствуя те колкие чувства, что одолевают старшего. Минсок беспокоится, всерьез боится стать врагом тому, кто значит так много. Чертово Пророчество, будь оно неладно... Грядущая тьма вот-вот погребет под собой слишком многие жизни...
- Спасибо, что сказал, - Исин шепчет на грани слышимости, искренне благодарный. Теперь тайн нет. Границ нет. Мин видел его душу и позволил заглянуть в свою. Ангельский полукровка, взволнованный судьбой своего возлюбленного мучителя... - И пожалуйста, поверь тому, что я тебе скажу.
Он делает глубокий вдох, прижимая старшего еще ближе.
- До тех пор, пока я жив, ты не станешь подчиняться Раю, - обещает твердо, потому что уверен. - Потому что ты мой, Минсок. И это я отдаю тебе приказы.
Только двум существам он верит безоговорочно теперь - Лухану, которому не доверяет, но верит все равно, и Исину, и защищать их будет до последней капли крови. Своей, ангельской или демонической. Он не настолько самоуверен, чтобы думать, что сможет выйти победителем из битвы, но, черт возьми, дорога в рай ему точно заказана, а значит, у него будет возможность отыграть второй раунд.
В аду.
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Шумоизоляция автомобиля в Оренбурге
Смежные ссылки
Рекомендация: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Впечатление от качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Открытие: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife a43a7c7
eroscenu.ru/?page=49166
eroscenu.ru/?page=3992
eroscenu.ru/?page=7461
eroscenu.ru/?page=40340
eroscenu.ru/?page=38938
eroscenu.ru/?page=48242
eroscenu.ru/?page=15188
eroscenu.ru/?page=8951
eroscenu.ru/?page=19914
eroscenu.ru/?page=32900
eroscenu.ru/?page=38312
eroscenu.ru/?page=28383
eroscenu.ru/?page=9340
eroscenu.ru/?page=7327
eroscenu.ru/?page=26757
eroscenu.ru/?page=1328
eroscenu.ru/?page=23496
eroscenu.ru/?page=4516
eroscenu.ru/?page=40979
eroscenu.ru/?page=45031
важные ссылки обучающие ссылки хорошие ссылки научные ссылки эксклюзивные ссылки обучающие ссылки путешественнические ссылки эксклюзивные ссылки технологические ссылки модные ссылки 1ba43a7