Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Комментарии
19.06.2014 в 21:09

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
- Чушь какая, - фыркает и тянется чуть вверх, чтобы коснуться губами шеи. Это почти не смущает, потому что эти действия какие-то открытые и не несут в себе скрытого подтекста. Просто он хочет касаться Тао и он касается. А потом складывает на него ноги и обвивает руками, продолжая держать на лице дурацкую улыбку. У Кёнсу игривое настроение. Хотя у него тоже есть вопросы для Тао, куча вопросов и парочка очень важных. Но вместо того, чтобы утолить своё любопытство он пальцами перебирает рёбра, перед этим поинтересовавшись:

- А ты боишься щекотки?
19.06.2014 в 21:32

Тао чувствует как настойчивые пальцы пересчитывают ему рёбра, стараясь проникнуть в промежутки между ними. Это не очень приятно и совсем нещекотно, даже болезненно. И это требует мести. Сейчас же!

- Я не боюсь щекотки, - Тао перехватывает чужие кисти, не давая им той сомнительной свободы для блуждания по чужому телу.

- А чего ты вообще боишься? - фыркает Кёнсу, совершая отчаянные попытки вырваться свои руки из чужой крепкой хватки.

- Просто щекотать надо уметь, - Тао меняет их положение так, что Кёнсу в очередной за эти сутки оказывается прижат к горизонтальной поверхности, не имея возможности двинуть конечностями. - Учти, что если не хочешь смеяться, то расслабься: ощущения можно перегнать в лёгкую степень возбуждения. Вот, смотри.

Тао поддевает подол лёгкой футболки и скользит ладонью по в миг втянувшемуся животу, касаясь только кончиками пальцев. У самой кромки штанов, потом ближе к боку, не останавливаясь, вырисовывая витиеватые символы, посылая мурашки по белой коже.

Кёнсу извивается и пыхтит, иногда вскидывая бёдра, когда Тао касается особенно чувствительных мест.

- Значит, расслабляться ты не хочешь, - Тао картинно возводит глаза к небу. - Жаль, жаль.
19.06.2014 в 21:42

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
- Так чего т-ты бои-шься? - Тао тянет губы в кошачьей ухмылке и Кёнсу отвечает на его последнюю реплику:

- Ц-целоваться хо-хочу, - Кёнсу смотрит прямо, а зрачки бегает туда-сюда. Он взъерошенный, как воробей после дождя, и с едва заметным румянцем. Эта щекотка лишь возобновляет эффект того, что было в душе, и ночью и... Чёрт возьми, при Тао он думает, кажется, только членом.
И думает настолько плохо, что не замечает, как говорит последнюю мысль вслух.
19.06.2014 в 21:57

- Членом, значит? Вот уж не думал, что смогу разбудить у кого размышления касательно моей персоны в таком...эм...не обладающем мозгами месте, -Тао смеётся в открытую над пунцовеющим Кёнсу. Тто смотрит осуждающе и кривится, что его снова высмеивают.

- Всё, всё, я спокоен, - Тао наклоняется к чужому лицу совсем близко, почти задевая своими носом чужой. - А чего я боюсь? Хм...

Тао оттягивает момент с этим признанием, размышляя, что именно он должен ответить. Терять, собственно, ему не так много и много одновременно: сестра, жизнь и спокойствие. И все эти понятия настолько обширные и несут в себе столько подпунктов, что сразу и не расскажешь всего. Маленькому До Кёнсу и так хватит угнетающих мыслей.

- Мне не хочется в ад, - издалека начинает Тао, потираясь щекой о щёчку Кёнсу. - Климат, знаешь ли, не для меня. Я люблю места попрохладнее.

Тао припадает к пухлым раскрытым в ожидании губам, легко проскальзывая языком между ними. Он чувствует, как Кёнсу жмётся к нему, подаётся вперёд, желая, по-голодному впивается в ответ. И Тао не против. Пока Кёнсу не начинает задыхаться от своей жадности: воздух заканчивается, а он всё не может прекратить поцелуй.

- Но есть ещё одна вещь, которую я безумно не люблю, - Тао отрывается от Кёнсу, практически вынуждая того глотнуть порцию кислорода.
19.06.2014 в 22:01

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
- Какая? - вопрос срывается автоматически, следующий тоже: - Как ты стал д-демоном?

И хмурится слегка, потому что не хотел ведь задавать то, что интересовало больше всего на свете именно сейчас. Именно сегодня.
19.06.2014 в 22:40

- Я ненавижу неизвестность, - Тао перекатывается на спину и смотрит в потолок, на котором странными рисунками переплелись трещины. Да и пятна жёлтые вон местами проступают - смотреть есть куда.

- Рассказать тебе о прошлом? - Тао прикрывает глаза, высвобождая те картины, которые он так тщательно игнорировал. - Знаешь, если бы я оставался человеком, то сейчас мне бы было чуть больше восьмидесяти, и я был бы каким-нибудь продавцом или консьержем. Представляешь меня таким?

Тао улыбается, когда слышит возле себя шуршание, а парой секунд позже Кёнсу устраивает свою голову на его животе.

- Когда я умер, то мне едва минуло двадцать три - в моей семье этот возраст считался чем-то вроде перехода к взрослому возрасту, потому что к моему мнению прислушивались, но я всё ещё оставался неопытным созданием. Быть частью клана наёмников довольно напряжно, - Тао вздыхает, вспоминая, сколько побоев ему пришлось перенести только за непослушание. - Нас с сестрой тренировали вместе денно и нощно. Сестру даже замуж не пустили, потому что её избранник был иностранцем.

Тао наощупь опускает руку на чужую макушку и перебирает мягкие пряди.

- Хотя это не так плохо - тот таец не выдержал бы моей сестры, - Тао хихикает. - Но наша семья славилась своими принципами и считалась самой гордой. Все проблемы решались своими силами, независимо от того, чего это могло стоить. А потом наш клан предали и взялись истреблять. За две неполные недели я лишился почти всех. Нас с сестрой выслали из города в деревню, надеясь, что хоть кто-то из нас сможет выжить.

Тао замолкает: язык не слушается. Он даже с сестрой всего пару раз говорил о произошедшем.

- На нас напали посреди ночи в каком-то сарае, где мы ночевали перед отправкой поездом в столицу, и нам пришлось в прямом смысле этого слова. Только вот погоня долго не продлилась: перед нами был обрыв. И выбор: или прыгаем, не сдаваясь, или останавливаемся и становимся побеждёнными, и, скорее всего убитыми побеждёнными. Думаю, ты понимаешь, что это значит? Самоубийство считается грехом, а для нас это было единственным выходом. Честь превыше всего. Прыжок с разбегу, короткий полёт и приземление на скалы, омывающиеся морем.

Тао сглатывает густую слюну, утихомиривая внутри себя волну гнева, которая каждый раз поднимается, стоит ему вспомнить о том, куда его отправили после смерти.

- Я не думаю, что я был безгрешен, пока был жив, потому что учитывая мой род занятий, но когда я узнал, что именно самоубийство оказалось главной причиной, после чего я десять лет горел в аду... - Тао почти физически чувствует, как по телу прходятся языки пламени, забираясь под эпителий, выжигая нервы, не оставляя духу даже кричать. - А потом мы вдруг с сестрой оказались здесь, в мире людей. Ад решил, что мы расскаялись достаточно, чтобы избавить нас от мук и дать нам спокойное существование.
19.06.2014 в 23:06

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Кёнсу приподнимает голову и резко ее опускает, ударяя Тао по животу. Кряхтя, как старый дед, переворачивается и нависая над губами Тао тихо усмехается, по-доброму или одобряюще, это непонятно для обоих. А потом закрыв глаза полукровке, поцеловав. Просто коснулся губами его и слабо улыбнулся в поцелуе.

- Х-хоть в чем-то мы с то-тобой похожи, - изрекает, всё также не отрывая ладоней от чужого лица и передавливая грудную клетку локтями. - Н-неизвестность...

- Говорят в а-аду г-год за двадцать п-пять, да? - и целуя подбородок добавляет. - Я рад, что т-тебя вы-выпустили...
19.06.2014 в 23:16

- А я как рад, - на самом деле, Тао легко абстрагируется от ненавистных эмоций. Внимание всё перекочёвывает на Кёнсу, который умудряется его боднуть головой в живот, а затем полезть целоваться. Точно, что пингвин, вот только ещё сам подниматься умеет, если рухнет.

На глаза попадаются настенные часы, отчего Тао даже давится воздухом.

-Кёнсу-я, сейчас даже семи нет! Пошли спать! - потом смотрит на большеглазое создание перед собой, которое всё так же внимательно на него смотрит и скорее спрашивает. - Или не спать?
19.06.2014 в 23:24

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Лаура тихонько рыкнув, мягко запрыгивает на спину Кёнсу и наклоняется через его плечо к лицу Тао, нюхает его и смотрит в упор предостерегая и напоминая о своём присутствии. Что Тао, что Кёнсу начинают смеяться.

- Лаура! - Кёнсу наклоняется в бок и кошка съезжает, он тоже сползает с Тао, подкладывая его руку себе под голову. - Иди сюда, - хлопает себе по животу и не очень мягкая дикая кошка ложится на его тело, укладывая морду (совсем чуть-чуть, почти что только нос) на ребра полукровки. - Будем спать, - с улыбкой уже обращается к Тао.
19.06.2014 в 23:44

Тао внимательно разглядывает передвижения оцелота и довольно улыбается, когда животное устраивается на них. Своеобразно, конечно, но бок оттяпать не стремиться.

- Лаура-ши, мне кажется, вы раздавите своего хозяина, - Тао, поправляет одеяло и нагло косится на устраивающуюся поудобнее кошку. - Дамочка, вам бы похудеть.

Тао подгребает ближе к Кёнсу и прикрывает глаза: сегодня предстоит ещё не самый простой день.
19.06.2014 в 23:49

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Кошка недовольно фыркает и устраивается у них в ногах.

- Старайся ногами не ш-шевелить, - посмеивается Кёнсу, - если т-ткнешь н-ногой в неё, о-она тебя цап-цапнет.

Кёнсу пытается найти удобную для себя поза, но когда шелестит рубашка и штаны фыркает, и принимается расстегивать одежду.
19.06.2014 в 23:58

- Кёнсу-я, я могу принять это за провокацию, смеётся Тао, когда пуговица от чужой рубашки отрывается. - Тебе может ещё и музыку включить для полноценного стриптиза.

Правда, что бы Тао не говорил, на что бы не надеялся, но у Кёнсу звонит телефон, к которому тот подскакивает со скоростью света, едва не скидывая Лауру на пол. И пока слушает, что ему говорят, мрачнеет на глазах, а потом и вовсе начинает заново застёгивать пуговицы.

- Пора делать дела, да? - лениво урчит Тао, аккуратно убирая ноги из-под оцелота.
20.06.2014 в 00:08

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Кёнсу слушает собеседника и кивает, отвечая иногда чётко, о какой-то информации, как о единице оплаты.

- Мне нужно кое-что отвести, - он мечется пару минут, решая показывать Тао место, где он хранит информацию или нет, а потом делает шаг в сторону пуфика, приподнимает и вынимает массивный и желтый, почти бандероль. - Можешь остаться тут, можешь уйти, а можешь... поехать со мной, - Кёнсу подхватывает свой голубой рюкзак, закидывает туда подготовленную информацию и вынимает охапку подвесок с различными амулетами и талисманами, вешает на шею и вопросительно смотрит на Тао, уже звеня ключами от машины.
20.06.2014 в 00:16

- Пожалуй, я не поеду с тобой, - Тао натягивает на себя футболку. - У меня тоже ещё есть дела в городе, просто придётся взяться за них пораньше.

Тао смотрит, как сереет лицо Кёнсу от его отказа, как он понимающе кивает и начинает собираться дальше.

- Эй, - Тао подходит к Кёнсу, отбирая у него мобильный, снимает блокировку и вводит свой номер, который ещё не раз не менял. Раз этому человеку так важно его внимание, то можно создать его иллюзию на расстоянии. Пусть Тао и не может похвастаться тем, что всегда берёт трубку. - Звонить только в крайних случаях. Держи, - телефон возвращается в небольшие ладони его обладателя.

Тао ещё раз оглядывается на наличие забытых вещей в комнате, шутливо отдаёт честь Кёнсу, после чего разбегается и исчезает в дымке телепортации.
20.06.2014 в 07:29

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Кёнсу закатывает глаза, потому что, что может быть такого крайнего, чтобы он решился позвонить? В смысле, в случае опасности он этого не сделает, и тогда, когда полукровка нужен ему будет просто рядом - тоже.

Мобильник кидается в рюкзак (чтобы его обязательно там потерять), Кёнсу проверяет не забыл ли он все то, что должен был взять, и пробежавшись по списку в своей голове пару раз, выходит за дверь, прощаясь с Лаурой и хорошим, приятным утром.
20.06.2014 в 07:29

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Пост закрыт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail