
Сегодня Бэкхён чувствует себя куда лучше, возможно ссора с Сухо его несколько расстроила, но вспышка ярости смогла утихомирить боль, от уползающей из его тела жизненной энергии. Только это не мешает ему
без дела лежать на диване восстанавливать силы, пялясь в потолок и беспокоится за сохранность чанёлевских крыльев.
Во всей их любовной драме есть что-то хорошее и это хорошее - исполнение мечты Чанёля, тот всегда грезил о паре пернатых и белоснежных, за спиной. В его карих глазах всегда сияло лазурно-голубое небо днём и ночные звёзды перед сном. Он никогда не был обычным мальчишкой, возможно ему судьбой было предназначено встретить безумного шамана, а потом умереть жестоко (Бэкхён только надеется, что это было быстро) и переродиться в ангела. Только вот всё не так радужно и место его - часть сделки, которую заключили с Бэком и высшие силы и силы Ада, только Чанёлю об этом знать не следует.
Сильный порыв ветра прибивает к окну дробь из мелких камушков - сегодня будет буря, гроза, только уже совсем настоящая и сильная, природная, что главное. Тяжесть грозовых туч напоминает Бэкхёну о собственном грузе на душе. Ему нужна хоть какая-то информация о Чанёле. За окном тучу режет пополам сверкающая молния - точно так же, как и его изнутри от мыслей о его ангеле. Но накатывающую меланхолию прерывает стук в дверь:
- Босс, к Вам Чен. Сказал, что срочно.
- Сейчас спущусь.
Чен думает, что неплохо бы заказать что-нибудь, но в воспоминаниях всплывают посиделки с братьями экзорцистами. Нет, идея выпить в этот раз определённо плоха. Чен стискивает зубы, когда вспоминает, что по условиям Бэкхёна Чен должен рассказать о своём задании. Ангел задумчиво жуёт губу: задания от Чанёля, способность Минсока и Избранный - не та информация, которой можно раскидываться направо и налево. Но это же Бён Бэкхён и его хвалёное равновесие - Чондэ хочет надеяться, что ему можно верить.
Чен прячет Библейские сказания в карман, так как отдавать сразу не собирается. Есть у полукровки мысль на тему этого артефакта.
Полукровка выглядит настолько уставшим, что хочется предложить вздремнуть в одной из комнат. Залегшие, желтоватые круги под глазами и серый цвет кожи - Бэкхён чувствует вмешательство артефактов, их использование никогда не проходит бесследно. Особенно, если это что-то типа Сказаний.
- Может хочешь есть? Я лично не против перекусить. Мало кто знает, но у меня отличные повара и меню отменное. Правда все в основном едят запасы моего алкоголя и закусывают похотью или свежими душами... Так что? Как тебе итальянская кухня? Я бы не прочь сейчас съесть кусок пиццы или лазанью.
- Пицца... Было бы чудесно, - снова улыбается Чондэ . "Если меня не вывернет" - мрачно добавляет про себя Чен, пытаясь вспомнить, когда ел нормально в последний раз.
- А в пицце отравы не будет? - спрашивает Чондэ откидываясь на спинку дивана и устало улыбаясь шаману, - А то я думал, что приду и меня встретят зарядом из дробовика.
Чондэ интересно, думает ли Бэкхён, что своими улыбками полукровка выпрашивает прощение за прошлый косяк. Чен в прошлый-то раз не удостоил Бён Бэкхёна особой дружелюбностью. Однако сегодня Чондэ хочет улыбаться шаману, пусть сил на это почти нет.
- Паршиво выглядишь, - слетает с языка прежде чем Чондэ успевает подумать, - А я тут условия сделки выполнить пришёл...
- Ребят, кто там на кухне? Приготовьте нам пиццу! И молока мне принесите...
Что терпеть не могут люди, которые привыкли быть всегда внушать страх и быть сильными? Верно, показывать свои слабости, а в последнее время у Бэкхёна с этим проблемы. Кажется, будто каждый беспокоится о его состоянии: улыбками, взглядами, укорами напоминают ему об этом, а самые смелые и наглые используют такие вот фразы. Хотя Чен не совсем наглый, пусть в его улыбках, в уголках губ, затаилась фальшь, но он все же ангел. Свергнутый с небес, утомленный вечным поиском пути назад, ангел.
- Отрава? Какая отрава, Чондэ? Неужели я так похож на кого-то, кто способен так низко и подло убивать? А после дробовика много следов... - он уже не улыбается и смотрит кусаюче. Вторая попытка за два дня быть дружелюбным и его тут же начинают обвинять в чем-то.
- Ты сам, кстати, выглядишь ничуть не лучше. Сделка... Можешь начинать рассказывать сейчас или подождать, когда мы поедим.
- Перед тем как я верну артефакт и расскажу о своём задании, - Чондэ оглядывает зал и случайно задерживает взгляд на том диване, на котором его в прошлый раз зажал Тао, - Объясни мне вот что - сломанное запястье считается за нарушение равновесия?
Чен автоматически тянет пальцы к шее и тихо чертыхается. Меч Йотуна он вернёт Бэкхёну позже, на него у полукровки ещё есть планы.
- Никогда не жалел, что тебе нет дороги наверх? - спрашивает Дэ, глядя куда-то перед собой. "Потому что лично я себе лестницу ломаю сам".
Шаман смотрит сквозь Чена. Снова неприятные воспоминания, ниточки информации о потерянной семье и его происхождении.
- Мальчишкой, - спустя пару минут молчания. - Когда был совсем мелким, жалел. Мечтал быть блюстителем порядка в белом. Позже, ты уж прости, я понял, что не бывает идеально белых воротничков. На свете вообще белого цвета не существует.
Интересно, Чондэ включит проповедь о том, как важны небеса для души? И то, что Бэкхёну больше по душе человеческие устои, это прыжок вниз? Что его тупо тянет вниз, на самом деле, детская обида и безумная любовь. Безумная, сумасшедшая любовь... Хотя Чен вряд ли в курсе.
- А почему ты так отчаянно хочешь обратно?
- Я стремлюсь наверх? - Чондэ задумывается о том стоит ли говорить об этом, но приходит к выводу, что плевать.
- Когда я только пришел в мир людей я забыл о своей сущности, затерялся среди них. И, скажем так, в нужный момент, я не смог призвать свои ангельские силы, - Чондэ вдыхает ароматы доносящиеся с кухни и уголки его губ слегка приподнимаются.
- А еще я был молод и глуп, и моё мнение шло вразрез с мнением высших, - задумчиво тянет Чен, - я хочу вернуться, чтобы услышать еще раз, и возможно прийти к компромиссу. Но вряд ли я уже смогу...
Дэ прикусывает язык, понимая что сбалтывает лишнее.
"Давай, расскажи ему о своих сомнениях" - подколол Чондэ ехидный голос разума. - "Может и про Тао ему расскажешь?"
У Бэкхёна вдруг начинает стучать в висках и он стискивает их пальцами. Чертов обряд, он точно убьет его.
- Что может быть сильнее голоса вашего отца?
- Но проведя столько времени на Земле, все воспоминания о Рае кажутся такими... нереальными? Даже неестественными, - раньше Чен ни за что не позволил бы себе сказать такого. Но то было раньше.
- Что держит здесь? То, чего я не помню там: краски, эмоции и чувства, люди, о которых я теперь думаю как о таких же детях Отца, как и о Братьях моих. А там ждёт порядок, спокойствие, вечная вера и послушание... возможно я жажду этого, потому что напуган шквалом эмоций, захватывающим меня здесь. Я уже не знаю. Все эти ненависть, раздражение, притяжение... любовь? Они слишком пугают меня. Пугают тем, что я боюсь утратить то, ангельское, что было дано изначально.
Чен внимательно смотрит на шамана ожидая насмешку в реакции на его слова.
- Голос нашего Отца? Думаешь я слышу его? Я архангелов-то видел всего пару-тройку раз. Я не знаю, чего хочет Отец. Но я уверен, что он хочет лишь добра и мира.
В это время один из официантов подносит круг пиццы и бутылку с какой-то газировкой и кувшин сока.
- О, Пицца! Приятного аппетита, Чондэ-я.
Чен смотрит на него всё также устало, и медленно приступает к еде, словно проглатывая все ненужные споры.
- А вот чувства... Особенно любовь. Знаешь, по-моему они настолько же ужасны, как и прекрасны. Иногда мне хочется ощущать эту ересь внутри, но это сильнее меня. Это ранит, убивает и уничтожает даже самых сильных и могущественных, но даже после своей смерти я попрошу повторить. И раз уж ты тут, я бы посоветовал тебе испытать всё это. У нас много жизней, не так ли? Ну или всегда есть шанс исправиться. Если ты тут, - он указывает на грудную клетку, - чист, то всегда сможешь вернуться туда. Тебя никто не заставляет ведь грешить настолько, чтобы сразу в Ад, просто попробуй.
- Как бы то ни было, - радостно улыбается Дэ (нормальная еда горазда поднимать настроение), - Я уже всё для себя решил.
Чен дожевывает пиццу, изредка бросая взгляды на шамана. Бэкхён выглядит не лучшим образом, но не так плохо как возможно. Терпимо, так сказать. Чондэ разглядывает челку спадающую на глаза, морщинку меж бровей, красивые глаза. Полукровке нравится Бэкхён. Объяснить трудно. Он располагает. Ему хочется верить.
Дэ вздыхает и наливает себе сок. Сколько ни говори по душам, а дела есть дела.
- Моё задание не для публичной освещенности, ты ведь понимаешь? - Чен отпивает напиток, чувствуя как усталость и головная боль чуточку, но утихают.
- Я был выбран как основной помощник Ангела, которого Небеса ниспослали на Землю. Думаю тебе не стоит рассказывать о Пророчестве и Избранном. Чанёль, тот самый Ангел, раньше давал мне довольно простые задания - поиск тех или иных реликвий, или же их сокрытие. Но в этот раз, задание было не таким уж простым, потому мне и понадобились Библейские сказания.
Чондэ замечает, что Бэкхён меняется в лице, при упоминании Ангела, и настороженно замолкает, разглядывая шамана.
- Всё в порядке?
Кола неприятно дерет горло и совсем не греет, как вы это сделало виски. Это все вина Чанёля! Бэкхён ради него не то что жизнью, а любимой выпивкой готов пожертвовать...
- И да, обижаешь. Рассказать мне что-то не так сложно, а вот узнать эту информацию - почти нереально. Особенно если мне это не выгодно. - А ему это не совсем выгодно. - О пророчестве слышал, но пока не парился на эту тему... Так что там со сказаниями?
Последнее предложение Дэ бурчит совсем тихо себе под нос.
- Я пока плохо знаю Ёля, - честно признаётся Чен, приканчивая очередной стакан сока, - но о нём складывается такое впечатление... словно он скорее последует велению сердца, нежели чему-то другому.
- Сказания мне нужны были, чтобы отыскать светлого полукровку. Прятался этот парниша мастерски. Я не один день на его поиски убил. Да и при встрече этот Минсок был не очень-то и радушен... - Чондэ снова прикусывает язык, вспоминая, что имени своего задания раскрывать не собирался.
- Так или иначе, - ворчит Чен, - с натягом, но задание я выполнил.
- Ты угощайся ещё или тебе пицца не по вкусу пришлась? Может стоило заказать без мяса?
Упоминание Минсока щиплет нервами в памяти - знакомое имя. Бэкхён замирает с бокалом сока у губ блестящих от жирного сыра, пытаясь вырыть в памяти нужное воспоминание. И спустя минуту вспоминает. Точно, тот полукровка, которого быстро увел Исин.
- И для чего же нужен был вам Минсок?
Чондэ пристально смотрит Бён Бэкхёну прямо в глаза. Информация о Минсоке важная. Но Чен ведь доверяет шаману? А еще тот накормил его чудесное пиццей...
- Дар этого полукровки крайне важен Чанёлю, - Чен качает головой, вспоминая, - но там всё слишком сложно, чтобы Ёль получил всё просто так.
Чен думает с минуту, а после тянется за ещё одним куском пиццы.
- Знаешь, мне кажется, что теперь я буду наведываться сюда чаще, - Чондэ улыбается по-ребячески вытягивает длинную ниточку сыра, - ибо пицца тут точно отменная.
Бэкхён ловит взгляд бармена и кивает, подтверждая то, что он свободен окончательно, тот накануне отпрашивался. В Миднайте днём ещё более мрачно,чем ночью. Это помещение не видит солнечного света, питаются лишь тьмой чужих душ. Наверное, стоит подумать об открытии зала для чистых полукровок, а то получается, что не место равновесия, а какой-то Содом и Гоморра.
- Ты заглядывай, я не против, - он улыбается абсолютно дружелюбно. Ему нравится Чен, пусть он и бегает от себя и решений, но по крайней мере без этого нимба над головой. - Но рассказывай уже без утайки. Что там сложного и что важного?
- Ошибки или нет. Плохой или хороший, - Чен кусает губу, - мне начинает казаться, что это всё уже не важно. То есть, когда он рядом... впрочем неважно.
Чен краснеет и мечтает откусить свой слишком длинный язык. Всё потому что у Чондэ почти нет друзей с которыми можно было бы поговорить по душам, толтко и всего. Сухо и тот становится всё дальше.
- Минсок, как я понял, видит истинные сущности, - неуверенно тянет Чен, соображал он в часовне хреново, да и сейчас не лучше. - Ему по силам увидеть Избранного. Потому-то он и нужен Чанёлю. Только вот этот мальчишка заключил договор, отдав свою силу в распоряжение своему защитнику. Способность Минсока контролируется, контракт не рушим пока стороны сами этого не захотят. И пока это так, руки у Чанёля относительно Минсока связаны.
Дэ складывает руки на столе и утыкается в них лбом. Усталость и головная боль начинают возвращаться, но Чен не сделал еще кое-что. Полукровка сжимает в кармане Библейские сказания, пристально глядя на Бён Бэкхёна.
- Я ведь должен отдать тебе одну побрякушку, верно?
- А управляет им Исин, я правильно понял? - Чен кивает. - Интересно получается... Да, побрякушку. Голова как? Не сильно раскалывается? Эта дрянь мне вечно дыры сверлит...
Чен давится последним словом и стискивает зубы, хочется отвернуться от Бэкхёна, перестать смотреть. Но действие артефакта сильно, состояние Бэкхёновской души раскрывается словно книга и Дэ лишь шире раскрывает глаза, вцепляясь в столешницу пальцами. Чен находит в себе силы зажмуриться и перевести дух. Полукровка встаёт из-за стола, чтобы уйти, но его ведёт и шатает, и если бы не вовремя подскочивший шаман, лицо Чена поздоровалось бы с полом. Чондэ снова смотрит, но теперь уже прямо в глаза Бэкхёну. Глаза - зеркало души, а потому лучше не становится. Чен сжимает пальцы Бэкхёна и смотрит наверняка с ужасом.
- Как... Как ты вообще ходишь? - Чондэ хрипит вцепляясь пальцами правой руки в плечо Бёна, - Столько боли, столько отчаяния. Как ты терпишь, боже...
Чондэ чувствует себя маленьким ребёнком, который впервые увидел слёзы и боль взрослого человека. Чувствует себя таким глупым и юным, словно вернулся на тридцать лет назад, когда его только скинули на Землю. Чен утыкается лбом в плечо Бэкхёна и тихо стонет от боли, но тут же затыкает себя и свой всхлип. Он видел обнажённую душу Бён Бэкхёна и уверен - мало кто испытал столько боли, как этот человек.
Теперь Бэкхён чувствует себя голым, но сердиться нет нужды, Чен и так отхватил часть его боли, а это вполне достаточно для наказания. Он всегда был осторожным, но именно сейчас его увидели, обличили. Неприятно. А ещё он теперь его слабости видят. Очень неприятно.
- Тебе нужен сон и травка, - усмехается, подхватывая лёгкое тельце Чена на руки, - отдохнешь у меня в кабинете, мне все равно нужно с бумагами разобраться, а диван у меня очень удобный, я тебе скажу.
Ангельская полукровка хмурится, но Бэкхён старается не замечать этого. Интересно, после этого Чен сможет смотреть ему в глаза так же смело, как делал это раньше? А вот это забавно.
- И да, Чондэ-я, ты ведь понимаешь, что никто не должен знать о том, что ты увидел?
- Я спокойно усну в этом месте, если пообещаешь не впускать одну наглую морду с кошачьими повадками, - ворчит Дэ, хотя больше похоже на шипение, ибо боль давит на стенки мозга, и как будто ломает кости. Бён лишь усмехается в ответ.
Чен до крови кусает губу в попытках утихомирить боль, абстрагироваться, но куда там. Полукровке кажется, что боль шамана настолько мучительна, что еще долго будет преследовать его по ночам. Как будто Чену своих кошмаров мало.
Когда уже в кабинете Бэкхён укладывает Дэ на диван, Чен находит в себе силы подорваться и обнять Бёна за шею, притягивая того на себя. Просто потому что хочется. Просто потому что забрал бы всё, пусть его и разорвало бы на куски после этого.
- Я никому-никому не скажу, - шепчет Чондэ и клюёт Бёна в щеку, - честно-честно.
Дэ откидывается на диван и стискивает зубы, чтобы не закричать. Спустя пару минут сознание мучительно, но верно покидает его. И всё, что видит Чен напоследок - Бён Бэкхёна, что-то говорящего ему, но Дэ уже не слышит.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт тормозной системы
Ссылочный материал
Поиск доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: наши сильные стороны в уходе за автомобилях в Оренбурге Узнайте больше о AutoLife56: наши сильные стороны в уходе за автомобилях в Оренбурге Не теряйте: сервис AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Не забывайте: AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге 269fd94
eroscenu.ru/?page=41804
eroscenu.ru/?page=36597
eroscenu.ru/?page=15053
eroscenu.ru/?page=994
eroscenu.ru/?page=17512
eroscenu.ru/?page=39269
eroscenu.ru/?page=31828
eroscenu.ru/?page=15761
eroscenu.ru/?page=14898
eroscenu.ru/?page=39412
eroscenu.ru/?page=25899
eroscenu.ru/?page=39361
eroscenu.ru/?page=31488
eroscenu.ru/?page=27178
eroscenu.ru/?page=48156
eroscenu.ru/?page=14410
eroscenu.ru/?page=8721
eroscenu.ru/?page=39058
eroscenu.ru/?page=14977
eroscenu.ru/?page=29925
научные ссылки обучающие ссылки гастрономические ссылки ссылки финансовые ссылки исторические ссылки отборные ссылки исторические ссылки исторические ссылки спортивные ссылки bcc12ce