Клуб Midnight. 29 апреля. Пятница. 23:07. Персонажи: Тао, Бэкхен. Сцена отыграна.
Всё время в поисках, бегах и ожиданиях. Зависимость от чужой благосклонности. И будешь терпеть это ради звонкой монет и крыши над головой.
Безлюдные коридоры, отсутствие хозяина, неясность. В клубе загробно тихо, словно открытие не через час, а через пару лет в другой Вселенной. Остаётся только замереть где-то в одном месте и наблюдать за случайными тенями, ожидая «великого и ужасного».
@музыка:
Death cab for cutie – The employment pages
@темы:
Тао,
знакомство,
Бэкхен,
Клуб Midnight
Он выходит из круга, задувает свечи и обессиленно падает за чертой круга. На лбу испарина, а дыхание настолько тяжелое, что кажется вот-вот задохнется от груза.
- М-да, Бэк, сдаешь ты... - откашливаясь усмехается, устремляя взгляд на пыльный потолок.
Если сейчас произойдет заварушка, он вряд ли сможет что-то предпринять. Он опустошил то, что так долго копил.
***
Чуть пошатываясь миднайт выходит в клуб, чтобы поскорее выпить молока; он терпеть не может этот напиток, но именно козье молоко позволяет быстро перейти к восстановлению энергии. Где-то рядом с кухней он сталкивается с одним из полукровок, что этим утром хотели распять его малыша Кенсу.
- Ко мне? - хрипло спрашивает, вопросительно приподнимая брови.
Тао доходит до кухни, потому что случайный перекус в ресторане отеля за счёт Санни (она ему потом вспомнит) был давненько, поэтому даже намёк на еду вынуждает Тао двинуть в ту сторону. И, видимо, не он один пришел на запах.
Бэкхён даже не удивляется его появлению и только лаконично уточняет, к нему ли.
- А к кому ещё, если я Кёнсу уже успел поднадоесть? - хмыкает Тао, разглядывая уставшего шамана. Даже не уставшего, а измождённого, с тенями под глазами, давящегося молоком.
- Пришел просить благословение? - усмехается, поправляя часы на запястье. - Знаешь, с такими душами, как у него, он почти что-то бесценный, уверен, что так просто его не отдам, - Тао улыбается только глазами и пожимает плечами, мол, ладно, как скажешь, а Бэкхён одобрительно смеется.
- Ладно, раз тебе не нужен мой ученик, то зачем пришел?
- Тебя пока отыщешь, то можно и сдохнуть ненароком, - Тао падает на мягкую поверхность дивана и наклоняется чуть вперёд, чтобы локтями упереться в колени. - Я знаю, что это может прозвучит странно, но мне бы задание какое-нибудь с оплатой.
Тао видит на чужом лице ехидное удивление, мол, "парень, ты же демон, какое задание", и едва сдерживается, чтобы не закатить глаза. Видимо, придётся выдать небольшой секрет.
- Ну, слабоват я в гипнозе, чтобы грабить бабушек и ларьки, а атаковать в открытую... Мне хватает, что меня так называемые "светлые" существа, - Тао показывает пальцами кавычки, - стараются наказать, избить или уничтожить. Зачем мне давать им лишний повод? - Тао хочется сплюнуть куда-то в сторону от своих же слишком благоразумных слов, но правда есть правда. Жить ему всё ещё хочется.
- Мне нужны деньги, обычные бумажные купюры, - Тао вздыхает и смотрит на Бэкхёна, чуть склонив голову. - А работа... Раскопки я сейчас точно не потяну: я только пару дней назад в город вернулся, поэтому я без ресурсов особо. Может, есть что-то, что надо выполнить не пересекая границ города?
На самом деле, Тао хочет попроситься на работу в клуб в виде ещё одного кота Кёнсу, но приходится молчать, чтобы совсем уж не терять солидного вида перед таким собеседником.
- Ладно, деньги, так деньги. Пока поработаешь персоналом клуба, как только я придумаю для тебя что-то получше, оповещу. Жить можешь здесь, если негде больше, за остальными подробностями подойди к Кёнсу, он у нас персоналом занимается.
- Звучит заманчиво и даже очень, но в ближайшее время мне удастся восстановить большую часть своих финансовых запасов, - Тао уже представляет, какое шоу ему предстоит устраивать перед Санни, чтоб она его снова пустила выше первого этажа. - Так что я мог бы на недельку наняться в клуб, но проще задание, - Тао пожимает плечами и миленько улыбается.
- Окей, тогда я хочу чтобы ты следил за одним мальчишкой задание не разовое, но платить буду хорошо. Тебе нужно будет быть осторожным, потому что он, кажется, связался с Чонином - чувствуешь его? Я не хочу, чтобы Чонин знал, что за ним следят, точнее за тем, с кем он играет. Я тебе дам один амулет, который сделает тебя практически невидимым перед Демоном и братьями-экзорцистами, я просто хочу знать чем живет Сехун.
Вопросов почти нет, на самом деле. И задание не выглядит слишком сложным. Правда, возле оперного всё же придётся ошиваться, а Тао до этого благополучно обходил его десятой дорогой, не стремясь попасть во внимание к Каю.
- Я согласен, - кивает Тао, после недолгих раздумий. Он чувствует, что Бэкхён рядом с ним ослаблен, и этого видеть не хочется: Тао предпочитает знать, что "великий и ужасный" всегда в состоянии дать отпор, а не слабый человек, которой уязвимее, чем юная девушка.
Иллюзии и вера укрепляют уверенность. А учитывая, что фанатической верой Тао не страдал, то особо опираться ему было не на что. Хоть что-то в этом мире должно быть стабильно.
Он думает о том, что нужно позвонить Кёнсу, но сил не остается. Хотя Бэкхён более чем уверен, что Тао сам убедит Кёнсу во всем, с этими мыслями он и проваливается в беспокойный сон. Сегодня ночью клуб без присмотра.
- Что ж, тогда идём к Кёнсу, - улыбается он, уже предвкушая реакцию последнего на возложенное на него задание и очередную просьбу пустить переночевать.