Клуб Midnight. 20 апреля. Среда, на рассвете. Персонажи: Бэкхен, Чонин. Сцена отыграна.

@музыка: Lana Del Rey – Once Upon a Dream

@темы: клуб, знакомство, Бэкхен, Чонин

Комментарии
30.05.2014 в 21:03

я зло, но зло очаровательное
Молодая пара, мужчина и девушка, оба не старше тридцати, неспешно прогуливается вдоль улицы, неуклюже покачиваясь на волнах будничного опьянения. Он что-то шепчет своей спутнице на ухо, наклоняясь к ее лицу, и ее напомаженные алые губы раскрываются, словно лепестки хризантемы, растягиваются ужасающе широко, заставляя персиковую потрескавшуюся кожу складываться в морщины. Она смеется громко, фальшиво и пьяно, и он хохочет в ответ, откидывая голову под немыслимым углом. Ее броское, короткое платье задирается на бедрах при ходьбе, а тонкие шпильки блестящих туфель через раз исчезают в глубоких асфальтовых бороздах. Его часы – плохо подделанный ролик-с – застряли стрелками в прошлом столетии, но для нее это не имеет значения, потому что она все равно никогда не видела подлинный экземпляр. В каждом движении – фарс, в каждом взгляде – ложь, в каждой улыбке – утешение собственных надежд. Ее наклеенные ресницы такие же дешевые и многоразовые, как и тот лав-отель, в котором они сегодня придавались утехам. Но в этот момент они почти счастливы, почти близки к тому, чтобы назвать это «любовью» – почти.
Чонин с высоты четырнадцатого этажа следит за ними потухшим взглядом. Уставшим, холодным, бездушным взглядом. Он чувствует приближение нового дня, еще одной песчинки в бесконечно глубоких часах.
Солнце готовится озарить своим ликом эту грешную землю с ее грешниками людьми.
Чонин вздыхает – скука. Она преследует его уже тысячу лет. Последнюю тысячу и еще тысячу будущих. Этот мир также стар, как и он сам.
– Самое время развлечься, – усмехается он, поднимаясь на ноги и накидывая капюшон. Пара скрывается за поворотом, а темная фигура демона исчезает с первым лучом, прорезавшим мертвый город.
30.05.2014 в 21:16

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Провожая очередного гостя, что поднимает панику раньше времени, Бэкхён думает, что он за эти несколько дней уже порядком заебался - иначе не скажешь. Из-за того что на Земле появился демон и ангел - высшие сущности добра и зла, все как с ума посходили. Даже люди. Мало того, что полукровки начали забивать его клуб до такой степени, что гниющий запах их душ не перебивал даже дорогой табак, так и то один, то другой безумец начали скапливаться возле его клуба. Ангелам и демонам нет места на земле, люди чувствуют их. Они слишком отличаются своей энергетикой: невероятно чистой и, наоборот, невероятно тёмной, такой, что мурашки взрывают кожу и оставляют суточный озноб. Все вокруг наводят хаос.

- Тупые фанатики, - фыркает Бэкхён, когда видит чью-то кровь на куске картона с жирно выведенным: судный день близок.

- Не понимаю, кто разболтал местоположение моего клуба, - рычит, когда Дио рассказывает о том, что этой ночью около пяти "магов" были поданы на десерт. - Вычислю и не пощажу. Кёнсу, промониторь интернет, если хоть где встретишь упоминание моего клуба, сотри, - помощник говорит о том, что все будет сделано. - И постарайся выследить, что за клоун решил поиграть со мной.

Бэкхён хочет закурить, но в нос снова забивается этот зловонный запах и он думает лишь о том, что хочет чтобы его клуб освободили. Прямо сейчас.

- Вон, - эхом разноситься по всей площади Midnight и отражается от стен, заставляя всех в страхе обратить внимание на хозяина клуба, что стоит опираясь о перила второго этажа. - Все вон! Клуб на сегодня закрыт. У вас есть пять минут чтобы убрать за собой и убраться подальше с моих глаз.
30.05.2014 в 22:11

я зло, но зло очаровательное
Нейтральная зона пропахла смрадом. Улицы кишмя кишат нытиками и фанатиками с безумными взглядами и пеной у рта, что кидаются к прохожим и цепляются грязными, истощенными голодом пальцами за их рукава с криками, что конец света близок. Врата в ад открыты. Небеса пали, и мир будет разрушен.

– Демоны среди нас! Демоны среди нас! Грязные Псы Преисподней!

Чонин смеется в лицо безумцу, демонстрируя два ряда белых зубов.

Белки его глаз наливаются черной матовой бездной, в которой отражаются мученические лица горящих вечным пламенем душ. Он чувствует учащенное биение человеческого сердца, трепыхающегося в грудной клетке, словно испуганная птица, и прикладывает указательный палец к искривленным в усмешке губам, когда лишенный рассудка человек в ужасе разевает рот.

Ты будешь молчать о том, что увидел. Даже если кто-то спросит, тебе всё это приснилось, – в воздухе слышится запах серы, и тонкий виток остывшего пепла оседает на землю, когда Чонин испаряется.

Никто не обращает внимания на человека, пустым взглядом провожающего его тень.

***

Появляясь на окраине города, Чонин сразу же слышит недовольный гул толпы. Разномастные лица толчками выбиваются из дверей клуба, придавливая друг друга и матерясь, будто что-то инородное выпихивает их наружу. Над вторым этажом висит неприметно мигающая неоном вывеска «Midnight».
Демон хмыкает – туда-то ему и нужно.

Он преодолевает расстояние в несколько шагов, подходя ко входу в клуб, как ему в плечо упирается широкая ладонь охранника.

– Приказано никого не впускать, – огрубевшим голосом сообщает он, преграждая Чонину путь.

– Вот как? – ведет бровью Чонин, наклоняя голову и растягивая губы.

Секундное замешательство.

Охранник отлетает к противоположной стене, обитой мягкой тканью, и без сознания падает на аккуратный резной диванчик. Люди снаружи продолжают суетиться, ничего не замечая, а Чонин по-хозяйски заходит внутрь, обводя взглядом красивые потолки и немногочисленную мебель. Он чувствует повсюду постороннюю силу – о ней написано множество легенд – и чужой прожигающий взгляд, настороженный и заинтригованный.

– Ну здравствуй, друид.
30.05.2014 в 22:20

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Ощутимый запах пекла: пепла и серы сразу же разгоняет запах гнили, а Бэкхён про себя проклинает все на чем свет стоит, встречаясь взглядом с демоном. Почему когда он хочет отдыха, кто-то обязательно притащит свою задницу к нему?

- Ну здравствуй, демон.

Бэкхён не двигается с места, лишь выжидает следующего шага от Чонина, а гул в голове усиливается.

Запах возвращает воспоминания тех дней, когда он пытался найти того, кто решил стереть его слабое место с лица человечества. В том адском мареве с кучей демонов, которых он успел отправить обратно в адскую тюрьму Бэкхён провел не одну сотню лет - по их исчислению, пока не понял, что ищет не там.

Встряхивая головой хозяин заведения отбрасывает все мысли прошлого прочь, он немного рассеян из-за того, что Чанёль давно не появлялся. Его это сильно беспокоит. А демона напротив он ждал; раз ангел спустили с небес, значит и демона направят - все по логике, но он не готов встречаться с ним сейчас.

- Знал бы ты, как не во время. И как вы все меня достали. Тошнит.
30.05.2014 в 23:29

я зло, но зло очаровательное
Чонин прекращает осмотр помещения и переводит тоскующий и слегка насмешливый взгляд на Бэкхёна. Он помнит их первую встречу в аду – этот малый наделал слишком много шума из ничего. Какое кому дело до его человека? Убил – не подумал, прикончил – забыл. Демоны живут совсем другими истинами, нежели ангелы или люди. Они наживаются на чистых душах.

Чонин смотрит на Бэкхёна снизу вверх, прищурившись, будто разморенный довольный жизнью толстый кот, но не чувствует себя ущемленным или униженным. Наоборот – есть в этом что-то изысканное, тонкое, почти осязаемое. Как приглушенный свет настольных бра или слабый аромат корицы с примесью мускатного ореха. Вот только их взгляды придают остроты моменту – противостояние ада и чего-то между.

Демон прикидывает: стоит ли нарываться, но предпочитает все же рискнуть. Наверняка здесь найдется какое-нибудь шампанское.

– Достали, говоришь? А что же случилось с твоим драгоценным ангелом? Вы ведь были так близки.

Воздух потрескивает от электричества, высекаемого сухими чониновскими пальцами, и – предвкушающий вдох – игра начинается.
30.05.2014 в 23:40

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
- Близки? Мы? - Бэкхён усмехается и медленно спускается на лестнице - музыка давно заглохла, вместе с последним посетителем, сейчас слышны лишь его тяжелые шаги и треск зигзагообразных ветвей тока. Это смешит Бэкхёна, на самом деле, сколько можно демонстрировать ему свои способности? Или каждый считает своей обязанностью показать трюк, как там говориться? Померятся письками?
Ангелы, что вызывают бури, демоны, что воспламеняют атмосферу, люди с долбанными пушками... Достали. Бэкхён потерял счет в годах, но его давно, очень давно так все не утомляло.

- Ты кажется совсем не осведомлен... Информация в преисподнюю доходит медленно, верно? - Он направляется к бару, игнорируя испытующий взгляд. - Выпить хочешь?
30.05.2014 в 23:56

я зло, но зло очаровательное
Чонин снимает капюшон и встряхивает жемчужной шевелюрой. Волосы падают ему на лицо неровной волной, и на макушке остается парочка петушиных перьев, но ему в лом что-то с этим делать, к тому же его внешний вид всегда безупречен.

Он провожает шамана взглядом до барной стойки, а потом лениво падает на мягкий диван, ловко закидывая ногу на ногу. Не боится поворачиваться к демону спиной? Чонин улыбается – с каждой минутой становится все интереснее.

– Я немного отстал от жизни, – беззаботно пожимает он плечами, и свет без предупреждения становится чуть тише, окутывая их в привычный демону полумрак, – Земля располагает поразвлечься, тем более, души сейчас такие неспокойные, ну, ты понимаешь, конец света и все такое, – хмыкает он, преследуя всякий жест и движение Бэкхёна любопытствующими горящими глазами.
31.05.2014 в 00:13

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Ломая голову над тем, что выпить Бэкхён пропускает мимо ушей слова демона, успевает уловить только последнее. Выдыхая усталость он берет две бутылки шотландского виски и кидает одну не глядя, уверенный в том, что гость поймает. Он не удосуживается взять стаканы, не заботится о льде или какой-то там цветастой мишуре, просто открывает и делает пару глотков с горла.

- Думаешь, только Земля? - фыркает, садясь напротив. - Ваши солдатики рвутся к нам, словно на охоту, словно пытаются убежать, - снова пригубляет алкогольный напиток, выдерживая паузу, - существа этого, - он тыкает горлышком вверх, - тоже обеспокоены. Но, вообще, - лампы в зале накаляются до предела, начиная освещать все опасным оранжево-красным. Молекулы в воздухе трещат и визжат, словно от боли; неведомая сила, которую Бэкхён позволяет себе освободить на время приводит в замешательство даже неодушевленное. Кислород будто заканчивается и вся воздушная масса превращается в острый, со вкусом чили, кисель, который невозможно вдохнуть. Стеклянный столик не выдерживает напряжения и собирается рассыпаться на мозаику, пока лопается ровно по пазлу, - я не советую тебе надеяться на большое количество душ. - Радужка загорается предостерегающим золотистым. - Ты отстал от жизни, но я напомню тебе, что я тот, кто не дает хрустальной грани равновесия превратиться в пыль.
31.05.2014 в 00:53

я зло, но зло очаровательное
Чонин роняет деловитый смешок, делая глоток предложенного пойла. Рот обжигает высоким градусом и терпким вкусом, а в ноздри ударяет резкий смешанный запах многолетней выдержки, подпольной сырости и зерновых полей.

В нем неожиданно просыпается жгучий интерес к этому недочеловеку, сравнимый только с вселенской скукой, не покидающей его никогда. Тот дерзкий тон, в котором он говорит с ним, почти достоин уважения.

– Равновесие? – Чонин суживает глаза, – Чушь какая. Разве ты не видишь, что граница давным-давно стерта? – он обводит пальцем влажное горлышко бутылки, закручивая спиралью нервы, сжимая в кубе оставшийся кислород. Если Бэкхёну нравится играть по-взрослому, Чонин вполне готов ему это устроить. – Ангелы молчат и бездействуют, пока Вельзевул господствует над людьми. Ты смотришь новости? – ни с того, ни с сего спрашивает Чонин и небрежно дергает плечом, будто отмахивается от чего-то, – Чума и чесотка. Массовые отравления и суицид. Человечество в панике, но, видимо, Богу нравятся такие реалити-шоу.

Он наклоняет голову набок и прищуривается – original sin.
31.05.2014 в 01:04

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Усмешка растворяется вместе с напряженной от силы атмосферой.

- Ты правда отстал от жизни. Эта херня хоронит человечество уже порядка пятидесяти лет точно. Мне плевать на пернатых, на то, что они бездействуют и играют в свои праведные игры. Плевать на ваших Вельзевулов. Серьезно. Они приносят в жертву ровно столько, сколько нужно. Не мне за эти следить. Не настолько я силен, - он тянется за портсигаром во внутренний карман пиджака, скалясь улыбкой с рядом белых зубов. - И вообще, давай ближе к делу. Что тебе от меня нужно?
31.05.2014 в 01:28

я зло, но зло очаровательное
Чонин плавным движением манит портсигар и выуживает оттуда пухлую гильзу, обмотанную бледно-серой бумагой и щедро набитую табаком. Нет, все-таки иногда людям удавалось добиться успеха и открыть миру что-то действительно дельное – наркотики, например. Даже такие банальные.

Демоническая сущность скребется о стенки черепа, рассыпаясь яркими искрами в глазах, – сказываются долгие проводы и лишние доводы.

Чонин улыбается, поднося к губам сигарету, воспламенившуюся от вспыхнувшей искры, и смотрит на Бэкхёна из-под опущенных ресниц. Разрывать зрительный контакт не в его правилах, не в его правилах вообще упускать детали из виду.

Бэкхён может многое, очень многое, но Чонину отродясь было плевать на все эти грамотные заморочки с балансом света и тени.

– Не думай о себе слишком много, друид, – по-дружески советует он, кривя губы в односторонней усмешке, – А, хотя, как там сейчас говорят люди? Врага надо знать в лицо.
31.05.2014 в 01:36

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Бэкхён заходится смехом. Просто начинается смеяться, опрокидывая голову на спинку дивана. Смех местами веселый, местами задорный, местами зловещий.

- Как же вы веселите меня, - он поджимает губы, стараясь не засмеяться вновь. - Ты видел меня лишь однажды, когда я был обезумевшим от горя человеком, который разнес в пух и прах четверть вашего царства, - склоняя голову набок он ласково улыбается, как взрослые улыбаются глядя на детей. - Там были рыбешки мощнее тебя... Ты ведь знаешь, что на Земле ваши силы уменьшаются? Я дрался одновременно с дюжиной таких как ты на вашей территории. И... - он выпрямляет шею и закуривает сигару. - Знаешь, проще было бы выложить свои члены на стол и померить линейкой, - выплевывая ряд дымовых колечек. - Я уделяю тебе еще ровно десять минут своего времени: зачем ты пришел ко мне?
31.05.2014 в 02:23

я зло, но зло очаровательное
Чонин намеренно пропускает мимо ушей высокопарное заявление, будто Бэкхён могущественнее него. Хотя Чонин и сам не знает – ему никогда не приходилось вкладывать всю свою мощь в борьбе с ангелами и нерадивыми бесами.

К слову, Бэкхён по глупости начинает разнюхивать о его мотивах, вследствие чего Чонин полагает, что уже достаточно засиделся.

– Неужели ты думаешь, что я так сразу тебе и скажу? – хмыкает он, делая глубокую затяжку и испепеляя ополовиненный окурок. – К тому же, – он сладко выдерживает сценическую паузу, – Эти десять минут тебя не спасут.

Чонин поднимается и вслед за ним трескается несчастный столик, громко, в мелкую крошку, осыпаясь блестящими острыми хлопьями под ноги Бэкхёна. Он делает шаг, с сочным хрустом погружая ботинок в битое стекло, и наклоняется над друидом, оперевшись ладонями по бокам от его плеч.

– А линейку, на всякий случай, прибереги. Мало ли, вдруг тебе захочется посмотреть на мой… – Чонин не договаривает, почувствовав, как сужаются сосуды в его теле, будто что-то сдавливает их, уменьшает и намеренно прекращает кровоток.

Он низко смеется, заставляя свет в лампах весело мигать, и, спустя всего мгновение, вместившее вызывающий обмен взглядами с Бэкхёном, исчезает в воздухе.
31.05.2014 в 02:39

Midnight - коктейль из всех существующих реальностей
Закусывая конец сигары Бэкхён расслабляется, наконец-то один. По телу бежит приятное чувство отдыха и на лице шамана рисуется блаженная улыбка. Щелкает пальцами и столик восстанавливается, медленно, песчинка за песчинкой, а он наблюдает и думает.

Игра стоила свеч. Определенно стоила.

Слишком необдуманно было демонстрировать свои силы, но как иначе получить информацию о силе противника? Особенно когда он демон. Когда он демон, что конечно вырос за те столетия, что прожил там, в огненном царстве. Одна минута равна двадцати пяти годам, так, кажется? Когда этот демон один из самых изворотливых и мощных, вряд ли Люцифер направил обычную пешку чтобы устранить проблему.

В мыслях летит остроумная шутка и Бэкхён даже думает, что если пойдет на встречу с Чонином, то прихватит рулетку. Ну, мало ли.

А пока интуиция начинает щипать его изнутри, давая понять, что оно близко, еще чуть-чуть и Земля познает армагеддон, он решает, что нужно выпить за встречу. В руках весомым грузом ощущается недопитые виски и Бэкхён позволяет себе опустошить бутылку, наслаждаясь такой редкой тишиной в главном зале клуба "Midnight".
31.05.2014 в 02:40

Пост закрыт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail