Переулок возле клуба Midnight. 16 апреля. Суббота, вечер. Персонажи: Бэкхен, Сехун. Сцена отыграна.
Лишь только солнце скрывается за горизонтом, этот никогда не спящий город тонет и вязнет в абсолютной, всепоглощающей, живой темноте.
Узкие улочки, заброшенные скверы, богом забытые тупички... Настоящий лабиринт из каменных стен и мощеных дорог, в хитросплетениях которого запросто можно потерять душу...
Ночь растворяется на языке горькой "Маргаритой", покалывая нёбо крупными кристалликами соли.
В воздухе, мерцающем золотом от масляного света фонарей и влажной дымки, пахнет грядущим весельем.
Хорошим детям не стоит разгуливать здесь после заката...
@музыка:
Guano Apes – Close to the Sun
@темы:
клуб,
знакомство,
Сехун,
Бэкхен
Ему хочется сказать что-нибудь грубое и грязное - в манере Сухо, потому что Сэхун почти чувствует, как вечер залезает в его мысли, навязывает свои образы - совсем как в его снах. Он пытается думать о чем-то хорошем, называет себя глупым - сколько раз брат не возвращался домой после 10?! Но сегодня что-то опасно щекочет его нервы - странное, жуткое предчувствие ножами по его детскому сну.
Сэхун знает, где искать Сухо, и еще прекрасно понимает - брат его убьет, когда увидит в этом месте. Но это только вызывает улыбку - старший сам виноват, нечего пьянствовать так часто!
Сэхун и правда улыбается, представляя взбешенного брата; скользит взглядом по плотной темноте вокруг - и не замечает красных ярких глаз - живого в мертвой тишине.
Он смотрел в окно, на небеса, на спрятанные в ночной мгле облака и снова предавался воспоминаниям и пытался понять, где он ещё не искал ту самую панацею, когда в его кабинет постучали условных 4 коротких раза. Дверь открылась по велению хозяина заведения и ворвавшийся Кёнсу спешно пытался объяснить сложившуюся ситуацию своему наставнику.
- Я ничего не понимаю, - фыркает Бэкхён сверяя холодным взглядом помощника. - Полукровки собрались полакомиться? Мне то какое дело? - он щелкает зажигалкой и прикуривает обычную сигарету. Иногда ему хочется именно так.
- М-мне ка-кажется, что э-э-это брат Сухо-хена, - Кёнсу дрожит под этим взглядом и привычно заикаясь пытается объяснить, насколько опасна эта ситуация.
Бэкхён прикрывает глаза, наслаждаясь дешевым табаком, выдыхает через нос дым и тут же исчезает, появляясь у входа. М-да, злить Сухо - не самое приятное дело, каким бы говнюком он временами нe был, убивать его совсем не хочется, если тот сойдет с катушек из-за любимого братца. Бэкхён еще не встречался с тем самым Сехуном, так как Чунмён держит того под защитой из семи замков, но хотел увидеться не раз.
- Так-так-так, - он смотрит на хрупкого и тонкого, кажется только перехвати его поперек живота и тот сломается, парня, что пытается вырваться из захвата двух демонов, читая какое-то заклинание, - ребят, я бы вам посоветовал его отпустить.
Но воздуха категорически не хватает - его держат за шею цепко. Сэхун думает, что это обидно - умереть вот так, самой обыкновенной ночью. Ему всегда казалось, что в его жизни будет место романтике.
Сэхун не замечает, как темноту разрезает появление кого-то еще. Его веки, губы, колени - дрожат. И ему кажется это все сном - где кто-то властно говорит, чтобы его отпустили, и где его действительно отпускают.
Пока Сехун пытается отдышаться, хватаясь одной рукой за горло, другой придерживая живот и кашляет через раз, Бэкхён оценивает его, выискивая своим проникновенным взглядом что-нибудь интересное.
- Спасибо, - хрипит он, болезненно склоняя корпус поклоном перед тем, кого и не видит толком из-за заслезившегося взгляда. Владелец клуба усмехается и сплевывает образовавшуюся слюну от горького табака и заодно неприятное послевкусие после телепортации. Он никогда не полюбит эту странную штуку.
- Должен будешь, - выдыхает, тут же затягиваясь еще раз. - Что ты тут забыл? Знаешь, вряд ли твой братец будет рад тому, что ты бродишь здесь.
- Вы знаете моего брата? - У Сэхуна не получается долго смотреть в лицо нового знакомого: выразительные черты, в каждой тонкой линии - сила и власть. - Я как раз его ищу.
Сэхуну кажется, что чужой взгляд пробирает его до самых костей - будто не получится что-либо спрятать, скрыть от этого человека - ни один свой страх.
- Кто же его не знает, - втягивая воздух Бэкхён чувствует запах приближающегося дождя и грозы, - тот еще псих. Ты, видать, тоже. Это у вас семейное? - Бэкхён за секунду преодолевает расстояние между ним и этим пареньком, чтобы ухватиться за сомнительного качества амулет-защиту. - С этим тебе можно гулять по городу, но никак не приходить ко мне, - он выдыхает и отбрасывая сигарету протягивает руку. - Бён Бэкхён, владелец клуба, выпить не хочешь?
Ему протягивают руку, и Сэхун чувсвует, как запах сигаретной дымки стелется между тонкими пальцами "Бен Бэкхена, владельца клуба". Сэхун сжимает-разжимает свою ладошку и аккуратно вкладывает ее в чужую - запах его кожи - мягкий, сладкий, чуть навязчивый, стирает горечь с нее.
- Мой брат у Вас, да? - уверенно шепчет Сэхун, но ему немного неловко: Бэкхен стоит слишком близко. - Хочу, - говорит Сэхун, наверное, раз в жизни пробовав алкоголь.
Он снова опускает взгляд и уже делает несколько шагов в темноту.
- Ведите, - улыбается он.
Шторм из запахов прелой крови и алкоголя, потных тех и табака, а еще чужого страха и предвкушения, от столкновения с маленьким мирком, где вот так свободно расслабляется то, что не должен видеть нормальный человек. Сехун случайно вдыхает его и чувствует, как уровень адреналина резко подскакивает в крови.
Полукровки, что остались до самого закрытия хищными взглядами провожают аппетитного мальчика, не хватает только лязга зубов для пущего эффекта, но замечая Бэкхёна, все, как и обычно, расступаются, боясь даже дышать в его сторону.
- Идем-ка вон туда, - он указывает на диваны в самом углу, туда, где почти безлюдно, - закажешь себе выпить и поговорим маленько, пока твой братец не объявится.
Когда Сэхун присаживается на диван в углу высокого зала, он уже действительно чувствует это на себе - то, что вероятно и нравится здесь всем: ощущение реальности, возможности мечты - какой-нибудь самой темной, за замками, глубоко под ребрами. Сэхун даже думает действительно что-нибудь выпить, а почему бы и нет?! Так легко оказывается привыкнуть к сжатому здешнему кислороду, вдох - обязательное желание вернуться сюда еще раз.
Сэхун расслабляется, по-детски, привычно и так безрассудно дергает край тонкой футболки, поднимая ее, чтобы вытереть со лба испарину.
"Кажется, я понимаю почему ты скрываешь его ото всех", - мысленно выдыхает, глядя на глупого ребенка и нежную кожу на подтянутом животе.
- Ты хочешь попробовать что-то определенное или положишься на мой вкус? - слишком уж по-доброму улыбается Бэкхён. Его улыбка может быть обескураживающей.
Спеша ответить, Сэхун запинается своими же словами, едва открыв рот - привычное "я не пью" почти срывается с языка. Но сегодня ведь - особенная ночь... а сны в дождливые дни, серые, сеткой-дрожью по коже - внутрь, заставляют искать новые способы успокоения - Сухо всегда пьет в такие моменты, может это и правда так действенно?
- На Ваш вкус, - мягко произносит такую непривычную фразу и снова опускает голову, пряча взгляд.
- Зеленая фея, довольно неплохой коктейль, - он кивает Сехуну и подбадривающе хлопает того по плечу, - самое то для первого раза.
Но он как-то кстати вспоминает, что еще жив только благодаря этому человеку - невежливо будет воротить нос.
Сэхун облизывает тонкие губы, всматриваясь в мутный зеленый оттенок - ну хотя бы выглядит очень даже красиво - подцепляет пальцами бокал, смело подносит ко рту и делает глоток быстро, неаккуратно, позволяя липким каплям скользнуть по подбородку, пятнышком - от шее на футболке.
В висках почти мгновенно бьет легкая трель омута, Сэхун смаргивает ее, вытирая пальчиками жидкость с губ, и кажется, будто он плохо распробовал - обязательно нужно сделать глоток еще.
Наверное, самым мудрым решением для того, чтобы сбросить все это напряжение с тела, было бы напоить Сехуна не феей, а чем-нибудь реально крепким и мозг выносящим, а потом показать, как плохо появляться на рассвете в местах, куда ходить запрещено и как плохо (и хорошо) бывает, когда провоцируешь плохих шаманов.
- Сладкий, - ухмыляясь. - Вкусно? - спрашивает на всякий случай и хочет перевести разговор в другое русло, точнее вообще завести разговор. - Пока мы ждем того, кто заберет тебя отсюда, ты можешь мне рассказать о себе. Мне ведь интересно, откуда ты такой чудоковатый взялся, пусть и из семьи Сухо, - он все же тянется к виски, уж лучше ему напиться, чем изнасиловать этого парнишку.
Сэхун делает крайний глоток и снова откланяется к спинке дивана, горло немного дерет необычным, откровенно странным вкусом - Сэхун царапает шею короткими ноготками.
- Неа, - задорно, громче обычно, очень честно отвечает Сэхун - ну правда ведь совсем не вкусно - скорее приятно, очень приятно.
Сэхун смотрит, как Бэкхен тоже тянется к напитку - интерес просыпается против воли - он неосознанно облизывает губы.
- Обо мне? - спрашивает Сэхун, убирая пепельные волосы с лица. - У меня скоро день рождение, - совершенно не подумав, выдает он. Точнее - он подумал, хотел сказать совсем не это, но кажется - его рот с ним не согласен.
Просто он и правда этого ждет: не каждый день в сером Городе можно улыбаться беспричинно и красиво - просто потому что вот оно утро, вот она - ночь.
Не то, чтобы он советовал вообще что-то мешать после зеленой феи, но раз этот мальчишка хочет... Все равно вряд ли он после этого хоть каплю в рот возьмет, по мнению Бэкхёна, Сухо об этом позаботиться.
- Только оно не такое сладкое.
И переключается уже на предстоящий праздник.
- День рождения? Любопытно. И сколько тебе исполнится?
К тому же - это же чужой напиток, крайне невоспитанно. Сэхун мотает головой, напоследок лишь вдыхая терпкий аромат, прикрывая глаза - веки дрожат, пока тело запоминает ощущения.
- В следующий раз, - говорит Сэхун, прикрывая улыбку ладонью.
Ему действительно весело, и на чужой вопрос хочется ответить, как в пять лет - три раскрытые ладошки и еще два пальчика - всего 17 годиков.
Но подобные мысли Сэхун успевает пресечь, закусывая указательный пальчик между ровных зубов - будет ужасно, если он вдруг засмеется.
- Уже 17 лет, - приоткрытыми губами шепчет Сэхун.
"Что ты делаешь? Я все вижу..." - хмурым голосом в голове - Бэкхён отводит взгляд на второй этаж и видит привалившегося к перилам Чанёля. Правда, его это не останавливает. Не смотря на смешанные чувства в глазах напротив, он отстраняется и с отточенной властью за шею притягивает к себе мальчишку, пробуя его губы на вкус. Он успевает ощутить абсент и дыневый ликер, прежде чем слышит пролетевшую пулю над головой.
- Так-так-так, - усмехается Бэкхён, отстраняясь, - кажется, за тобой пришли.