Ресторан "Лондон". Четверг, 12 мая. 18.15. Персонажи: Крис, Исин. Сцена отыграна
С утра Исин все-таки решает заняться своей непривычно официальной работой и с самыми благородными намерениями отправляется по старым друзьям-приятелям в надежде выяснить что-нибудь, что может послужить веской причиной для звонка невыносимому и снова черт пойми куда запропастившемуся Крису Ву. К сожалению, много нарыть не удается - в основном лишь то, что он и сам прекрасно знает, но чем поделиться со старшим ни в коем случае не может, потому что это слишком ненормально и опасно.
К полудню Исин, чуть утомленный, возвращается в часовню, где позволяет обеспокоенному его бледностью Минсоку напоить себя крепким кофе, а потом целых полчаса с задумчивым видом рассматривает подаренного Сухо скарабея, уговаривая себя отложить его на чуть-чуть и в кои-то веки послушать толком ангельско-демонические "радиопередачи". Не то чтобы ему очень хотелось это делать, но долг перед детективом упрямо скребет в затылке, и в конце концов, драгоценный амулет отправляется в бархатный мешочек.
Через два часа Син снова его достает и тут же мчится в ванную, чтобы смыть с лица следы шедшей носом крови, пока Мин не увидел и не перепугался до чертиков. Холодная вода освежает и придает мыслям необходимую ясность - Исин кивает своему отражению, решая рассказать Крису хотя бы часть правды...
После этого он почти час валяется в постели, проклиная свой "дар" за адскую головную боль, такую сильную, что даже рука к телефону не тянется - и ужасно важный и нужный звонок старшему откладывается на неопределенное время.
Син тихо постанывает, сжимая пальцами ноющие виски, и теряется взглядом в крошечном кусочке голубого неба, которое ему видно через открытое окно. Скарабей под подушкой неприятно греется, вовсю отгоняя потусторонние "радиоволны" от в кои-то веки включившегося "приемника". Син чертыхается, прокусывая губу, и зарывается в скомканное одеяло, но от боли нигде не скрыться.
А вечером, после действительно тяжелого и полного праведных трудов рабочего дня, мобильный Исина наконец-то звонит сам.
"Красавчик-детектив" - написано на экране, и мигрень неохотно отступает, позволяя тонкой слабой улыбке все-таки появиться на обкусанных до крови губах.
- Перекусить? - тихо переспрашивает по-идиотски счастливый медиум, с трудом садясь на постели. - Я с удовольствием! Буду ждать тебя через полчаса... - он мысленно прикидывает, сколько времени ему нужно, чтобы снова выглядеть человеком. - И Крис... - зовет неуверенно, прежде чем отключиться.
Старший на другом конце провода терпеливо ждет.
- Я скучал... - признается Син измученно, чувствуя, как смертельная бледность тает в жарком смущенном румянце.
Он не дожидается ответа. Кидает телефон на постель и бегом мчится в душ, отсчитывая самому себе вслух минуты, оставшиеся до встречи с Крисом.